Удаление кисты почки

Операции при опухоли мочевого пузыря
Операции при кистах почек
Операции при гидроцеле
Операции при варикоцеле
Операции при стрессовом недержании мочи
Пшихачев Ахмед Мухамедович
Врач-уролог, онколог, кандидат медицинских наук.
Киста почки. Схематический рисунок

Киста почки — патологическое объемное новообразование почки, заполненное жидкостью.

Киста почки это чаще доброкачественное новообразование, однако оно может быть и злокачественным. По статистике данное заболевание почти в 2 раза чаще встречается у мужчин, чем у женщин. Большинство кист почек, не имеющих клинического проявления, не требуют оперативного лечения.

Симптомами кисты почки могут быть боль в поясничной области и повышение артериального давления. Это связано со сдавлением паренхимы почки увеличенной кистой, а также нарушением оттока мочи из чашечно-лоханочной системы почки, что являются показаниями к операции.

В настоящее время наиболее распространенными операциями являются пункция кисты и лапароскопическое иссечение стенки кисты почки. Пункция кисты почки используется при небольших её размерах. Преимуществами пункции кисты почки являются минимальная инвазивность и выполнение операции под местной анестезией. Недостатком является высокая частота рецидивирования кисты.

Наиболее эффективным способом лечения в настоящее время является операция по удалению кисты почки лапароскопическим способом.

Лапароскопическая операция по удалению кисты почки заключается в иссечении стенки кисты почки из трех маленьких (длиной до 1 см.) разрезов на передней брюшной стенке. Эффективность лапароскопического удаления кисты почки достигает 95%.

Записаться на консультацию по поводу удаления кисты почки вы можете по телефону указанному на нашем сайте.