Эндоскопические операции

Клинические примеры эндоскопических операций

Удаление камней правой почки через мини доступ (мини ЧНЛТ)

Пациент М., 57 лет.
Диагноз: мочекаменная болезнь, камни почек.
Клинические проявления заболевания: периодически возникающая ноющая боль в поясничной области справа.
Учитывая неэффективность неоднократных сеансов дистанционной литотрипсии, пациенту выполнена мини чрескожная бездренажная нефролитотрипсия справа (мини-ПЕРК).

Чрескожное удаление коралловидного камня почки

Пациент Ж., 55 лет. Считает себя больным с 2005 года, когда впервые возник эпизод почечной колики справа. На фоне приема спазмоанальгетиков отошел конкремент размером до 5 мм. В последующем не лечился и не наблюдался. В 2009 году при обследовании выявлен камень правой почки размером до 2 см, по поводу чего в 2009 году проводилось несколько сеансов дистанционного дробления, в ходе которых достигнута фрагментация конкремента. В послеоперационном периоде наблюдалось длительное отхождение фрагментов, однако полного отхождения фрагментов не было. С января 2014 года пациент отмечает вышеописанные жалобы. Выполнена компьютерная томография органов брюшной полости, по данным которой в правой почке выявлен коралловидный камень размерами 67х26х25 мм плотностью 535 Hu. Госпитализирован в плановом порядке для дообследования и определения дальнейшей тактики лечения.

Чрескожная нефролитоэкстракция, баллонная дилатация лоханочно-мочеточникового сегмента слева

Больная М., 23 года.
Диагноз: МКБ, камни левой почки. Стеноз лоханочно-мочеточникового сегмента, гидронефроз слева. Хронический пиелонефрит.
Поступила в клинику с жалобами на тупую боль в поясничной области слева.

Чрескожное удаление камня почки и рассечение стриктуры лоханочно-мочеточникового сегмента

Больной Н., 43 года
Диагноз: МКБ, камень левой почки.
Поступил в клинику с жалобами на тупую тянущую боль в левой поясничной области.