Услуги стационара

Услуги стационара

Стационар «К+31» представляет собой 4 этажа нового здания. В нашей клинике имеется 66 палат разного уровня: удобных двухместных, уютных одноместных и палаты повышенного уровня комфорта. Все палаты оборудованы функциональными кроватями, бесплатным интернетом, телевизором, холодильником, санузлом и душевой кабиной, а также индивидуальными сейфами.

Операционный блок «К+31» оснащен современным оборудованием. Современная система вентиляции обеспечивает не только комфорт, но и гигиеническую безопасность. В отделении имеются 4 новейших комплекса для проведения операций на внутренних органах с минимальным вмешательством. Такие лапароскопические операции позволяют в кратчайшие сроки поставить пациента на ноги. При проведении операций используется лучший современный инструментарий, инновационные шовные, кровоостанавливающие материалы и сетчатые эндопротезы. Также есть возможность видеозаписи хода операции и дистанционного наблюдения за ней в режиме реального времени.

реанимация К+31

Наш медицинский персонал использует в работе:

• модульные мониторы, обладающие уникальной технологией регистрации параметров, жизненно-важных функций организма в режиме реального времени
  • наркозно-дыхательное оборудование с «интеллектуальным» режимом подключения вспомогательной вентиляции легких и автоматической интерпретацией клинических данных
  • автоматизированные инфузионные дозирующие системы, позволяющие точно вводить лекарственные препараты
  • Многофункциональные кровати, способные придать любое положение телу, обеспечивают пациентам максимальный комфорт.

Оборудование позволяет проводить полноценный мониторинг показателей гемодинамики, экспресс-оценку состояния дыхания, показателей крови, водно-электролитного и белкового баланса, нарушений гемостаза и других метаболических расстройств.

Сочетание высокого профессионализма, современного оборудования, комфортных условий и новейших лекарственных препаратов делает максимально безопасными операции любой сложности. Это создает все условия для гладкого течения реабилитации, а при необходимости позволяет проводить полноценную интенсивную терапию.

Обеспечение профилактики инфекционной безопасности в стационаре Клиники+31

Обеспечением профилактики инфекционной безопасности в многопрофильном стационарном отделении КЛИНИКИ+31 является строгое соблюдение противоэпидемического режима в соответствии с установленными требованиями Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".

Чистота в помещениях стационарного отделения является своеобразной "визитной карточкой" медицинского центра. Это первое, на что обращает внимание пациент, поступая в стационар на лечение или реабилитацию.

Дезинфекция и использование одноразовых материалов

Для предотвращения возникновения, распространения и ликвидации инфекционных заболеваний применяются дезинфекционные и стерилизационные мероприятия, направленные на уничтожение патогенных микроорганизмов в медицинском учреждении. В многопрофильном стационарном отделении КЛИНИКИ+31 применяются разрешенные к применению в установленном порядке в Российской Федерации порядке, не имеющие неблагоприятных последствий для человека.

В работе стационара КЛИНИКИ+31 применяются одноразовые расходные материалы медицинского назначения, предупреждающие возникновение различного рода внутрибольничных инфекций (ВБИ)

Дезинфекции подлежат объекты, которые могут быть факторами передачи ВБИ:

• изделия медицинского назначения;
  • руки персонала;
  • кожные покровы (операционное и инъекционное поле) пациентов;
  • предметы ухода за пациентами;
  • поверхности предметов, оборудование и воздух в помещениях;
  • кровать, постельные принадлежности, тумбочки, посуда;
  • выделения и биологические жидкости пациентов (мокрота, кровь и др.);
  • медицинские отходы.

Дезинфекция перевязочных и процедурных кабинетов

Наиболее значимыми, в отношении инфекционной безопасности, участками стационара являются стерильная зона — перевязочные и процедурные кабинеты. К этим помещениям предъявляются повышенные требования в отношении организации и соблюдения противоэпидемического режима.

Обеззараживанию подлежат руки медицинских работников и кожа пациентов спиртосодержащими антисептиками – обработка операционного и инъекционного полей, локтевых сгибов доноров. При проведении процедур используются индивидуальные, стерильные и одноразовые медицинские расходные материалы, которые подлежат дезинфекции и дальнейшей утилизации.

Материалы медицинского назначения многократного использования, контактирующие с кожей или слизистой пациента, незамедлительно подлежат дезинфекции и дальнейшей транспортировке в центральное стерилизационное отделение (ЦСО), где проводится очистка и стерилизация. Для дезинфекции медицинских инструментов применяются средства, обладающие широким спектром антимикробного (вирулицидное, бактерицидное и т.д.) действия. Кушетку в процедурном кабинете протирают и накрывают чистой простыней перед каждым новым пациентом.

Профилактические и генеральные уборки помещений в многопрофильном стационарном отделении

условия госпитализации

Профилактическая уборка кабинетов, поверхностей, приборов, оборудования и т.д. осуществляется три раза в сутки с применением дезинфицирующих растворов, моющих средств, что позволяет объединить обеззараживание объекта с его мойкой и обеспечить гибель бактериальной микрофлоры.

Генеральные уборки в перевязочных, процедурных кабинетах проводятся раз в неделю с применением дезинфицирующих средств широкого антимикробного действия. Проводится мытье, очистка и обеззараживание всех поверхностей кабинетов (в том числе труднодоступных мест), оборудования (в том числе осветительных приборов), аппаратуры с последующим обеззараживанием воздуха.

Уборку в палатах и коридорах круглосуточном режиме обеспечивают профессиональные сотрудники клининговой компании. Раз в сутки в палатах проводят профилактическую уборку. В случае присутствия пациента в палате во время уборки применяются неопасные дезинфекционные средства с моющими средствами.

Перед заселением пациента в палате заправляют кровать чистым комплектом постельных принадлежностей.

Смена белья происходит:

• в 1-о местной палате через день;
  • в 2-х местной палате через два дня;
  • бельё меняется незамедлительно при его загрязнении.
  • Обработка белья происходит в специализированной прачечной.

После выписки пациента из стационара в палате проводиться генеральная уборка дезинфицирующим раствором. Обрабатываются всё помещение, поверхности, включая мелкие детали тумбочек, кроватей, влагонепроницаемые наматрасники-чехлы, воздух обеззараживается.

Гигиенический уход за пациентами

Гигиенический уход за пациентами, не имеющими возможности по разному роду причин обеспечивать себя самостоятельно, а так же для профилактики пролежней, предлагаются услуги профессиональных сиделок.

Проводится умывание, протирание кожи лица, частей тела, полоскание полости рта и проч. утром и вечером, а также после приема пищи и при загрязнении тела. Все процедуры фиксируются в специальном листе и контролируется дежурной медицинской сестрой ежедневно.

Предметы ухода за пациентами, кислородные маски, шланги электро-вакуум отсосов, кружки эсморха, уретральные катетеры и др. дезинфицируются в специальном растворе и в дальнейшем утилизируются. Для обработки предметов ухода за пациентами (судна, мочеприемники, тазики и т.д.) используются моюще-дезинфецирующие установки.

Питание в стационаре

В многопрофильном стационарном отделении КЛИНИКИ+31 организована 4-х разовая индивидуально-порционная система питания пациентов («таблет-питание»). На раздаточной линии пищеблока для каждого пациента комплектуется индивидуальный поднос с крышкой (термо-контейнер) с набором блюд согласно диетическому столу, который формируется согласно предписаниям лечащего врача. Доставка питания в стационарное отделение осуществляется в специальных термо-контейнерах на тележках. Использованная посуда обрабатывается в пищеблоки специальными растворами и моющими средствами.

Буфетные в стационаре оборудованы:

• раковиной для мытья рук буфетчицы;
  • специализированными контейнерами для дезинфекции посуды (в случае проведения противоэпидемических мероприятий);
  • бытовым холодильником;
  • СВЧ-печью;
  • посудомоечной машиной;
  • электрическими чайниками

Режимы проводимых профилактических и генеральных уборок такой же как в процедурных и перевязочных кабинетах.

Санузел стационара К+31