Стационар

Многопрофильное стационарное отделение Клиники К+31 на ул. Лобачевского создано с учетом опыта работы передовых европейских клиник и имеет все необходимые условия для оказания стационарной помощи пациентам с широким кругом терапевтических и хирургических заболеваний.

Отделение оснащено с учетом современных требований и передовых технологий для обеспечения максимально комфортных условий пребывания больных в стационаре, проведения высокотехнологичных лечебных и диагностических мероприятий, соблюдения всех требований асептики и антисептики, предупреждения госпитальной инфекции.

Стационарное многопрофильное отделение расположено в изолированном крыле и занимает 4 этажа нового, современного здания Клиники К+31 на ул. Лобачевского. Небольшое количество компактно расположенных палат позволяет создать в отделении атмосферу уюта, поддерживать тишину и покой пациентов.

В отделении имеются палаты только одно и двухместного размещения. При необходимости могут быть предоставлены условия для размещения больного с сиделкой, организации индивидуального сестринского и врачебного поста, нахождения в палате родственников. В отделении имеются также палаты класса люкс, выполненные в дизайнерском решении, позволяющие удовлетворить даже самый изысканный вкус.

На каждом этаже есть перевязочная и процедурный кабинет. Любые процедуры, манипуляции, перевязки могут быть выполнены непосредственно в отделении, на этаже, с наименьшим дискомфортом и неудобствами для пациента.

Отделение оснащено всем необходимым современным оборудованием для оказания экстренной помощи при любых критических ситуациях. Электрокардиографы, дефибрилляторы, аппаратура для проведения искусственного дыхания имеются в наличие на каждом этаже стационара. Врачи и медицинские сестры обучены работе с реанимационной аппаратурой, проведению реанимационных мероприятий. Любое отклонение в самочувствие пациента не останется незамеченным. Каждая палата и санузел оснащены тревожными кнопками, с выводном сигнала на пульт дежурной медицинской сестры и световой сигнализацией в холле коридора. При ухудшении состояния больной может быть переведен для наблюдения и лечения в отделение реанимации.

В отделение работают исключительно опытные медицинские сестры, в совершенстве владеющие всеми необходимыми навыками. На каждом этаже работаю процедурные, перевязочные и постовые медицинские сестры, обеспечивающие своевременное и квалифицированное выполнение всех врачебных назначений. На каждом этаже обеспечивается круглосуточный пост медицинской сестры.

Медицинское оснащение палат включает консоль, для подведения медицинских газов, проведения кислородотерапии, подключения следящей мониторной аппаратуры, контролирующей жизненно важные функции пациента, приборов для проведения капельного строго дозированного введения лекарственных препаратов («капельниц»).

Все палаты оснащены специальными медицинскими высокотехнологичными функциональными кроватями, предназначенными не только для создания комфорта, но и для профилактики целого ряда осложнений, связанных с длительным пребыванием пациентов в лежачем положении (иммобилизацией).