Палаты

Двухкомнатная палата «Люкс»

Уникальная система вентиляции палат, удобно расположенный телевизор, бесплатный доступ в интернет через систему Wi-Fi, диетическое «ресторанное» питание – все это делает пребывание в стационаре комфортным и результативным.

Предусмотрена возможность организации кабинета, с организацией проведения деловых встреч. Возможно проживание с родственниками.

Ежедневная смена белья, дополнительные туалетные принадлежности, полотенца, халат, тапочки.

Комфортабельные одно- и двухкомнатные палаты

В каждой палате:

• Санузел и душевая кабина;
  • Тревожные кнопки для вызова дежурной медсестры;
  • Интернет (Wi-Fi);
  • Телевизор;
  • Холодильник;
  • Удобные, вместительные шкафы с индивидуальными сейфами;
  • Комфортабельные условия для принятия пищи.

Обеспечение медицинской безопасности пациентов

На каждом этаже есть постовые медицинские сестры, перевязочная и процедурный кабинет. Любые процедуры и манипуляции, перевязки могут быть выполнены непосредственно в отделении, на этаже, с наименьшим дискомфортом и неудобствами для пациента. Ежедневно в отделении проводится медицинский обход. Больные осматриваются руководителем отделения, лечащим врачом, ведущими профильными специалистами.

Обеспечением профилактики инфекционной безопасности в многопрофильном стационарном отделении КЛИНИКИ+31 является строгое соблюдение противоэпидемического режима в соответствии с установленными требованиями Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Современные методы обезболивания

В клинике используются самые современные методы обезболивания (включая нестероидные и опиоидные анальгентики, регионарные методы анестезии, продленную эпидуральную анестезию и другие методы), позволяющие эффективно купировать как острую, так и хроническую боль, создать максимально комфортные условия для пациентов после оперативного лечения.

Современное реанимационное оборудование в отделении

Отделение оснащено всем необходимым современным оборудованием для оказания экстренной помощи при любых критических ситуациях. Электрокардиографы, дефибриляторы, аппаратура для проведения искусственного дыхания есть на каждом этаже стационара. Врачи и медицинские сетры обучены работе с реанимационной аппаратурой, проведению реанимационных мероприятий. Любое отклонение в самочувствии пациента не останется незамеченным. Кажда палата и санузел оснащены тревожными кнопками, с выводом сигнала на пульт дежурной медсестры и световой сигнализацией в холле коридора. При ухудшении состояния больной может быть переведен для наблюдения и лечения в отделение реанимации.

Питание и размещение в стационаре

Ежедневно для всех пациентов предоставляется минеральная вода. По желанию, в любое время может быть предложен горячий чай, кофе (при отсутствии противопоказаий).

В стационаре К+31 предусмотрено четырехразовое лечебное диетическое питание – «Королевский рацион» по Маргарите Королёвой. При отсутствии медицинских противопоказаний больному может быть предложено ресторанное меню.

Возможно размещение больного с сиделкой, организация индивидуального сестринского и врачебного поста, размещение больного в палате в сопровождении родственников.

Удобные, вместительные шкафы оборудованы электронными индивидуальными сейфами.

В каждой палате есть телевизор, холодильник, созданы комфортабельные условия для принятия пищи. В стоимость пребывания в палате включено четырех разовое диетическое питание, которое обеспечивает компания «Королевский рацион», возглавляемая ведущим диетологом Маргаритой Королёвой.

Посещение больных возможно с 9:00 до 21:00 ежедневно.