Операция Мармара (клинический пример)

Пациент В., 28 лет.

Диагноз: варикоцеле слева.

Клинические проявления заболевания: бесплодный брак в течение 2-х лет, тупая боль в левой половине мошонки, преимущественно после физической нагрузки и к концу дня, пальпируемы вены в левой половине мошонки.

Краткие данные анамнеза:в течение последних 3-х лет отмечает тупую боль в левой половине мошонки, преимущественно после физической нагрузки и к концу дня. В течение 2-х лет регулярной половой жизни без контрацепции отмечает отсутствие наступления беременности у супруги. При обследовании в спермограмме отмечается снижение подвижности и количество нормальных форм сперматозоидов. При УЗИ определяются расширенные вены гроздевидного сплетения слева с выраженным ретроградным кровотоком в положении стоя. Других патологических изменений не обнаружено. Госпитализирован для оперативного лечения.

18.04.2017 г. выполнена операция Мармара слева.

Послеоперационный период протекал без осложнений. Пациент выписан домой через 3 часа после операции. Швы на коже сняты через 10 дней после операции.

Хирург — к.м.н. Пшихачев Ахмед Мухамедович.