logo-text
«Золотой стандарт» медицинской помощи при аденоме простаты. Операция с применением лазера восстановит нормальное мочеиспускание. Бесплатно по квотам ВМП в ГКБ №31 г. Москвы - для пациентов со всей России.

Беспокоит затруднённое и учащенное мочеиспускание? Ощущение вялой струи мочи, неполного опорожнения мочевого пузыря, закладывание струи мочи?

Что делать дальше?

Как восстановить нормальное мочеиспускание?

Я, Пшихачев Ахмед Мухамедович, хирург-уролог, доктор медицинских наук. Понимаю, через что Вы сейчас проходите и могу вам помочь.

Получите консультацию и при необходимости направление на операцию. Для этого:

Шаг 1. Перед звонком. Подготовьте детали. Соберите все ваши медицинские документы. Это могут быть результаты УЗИ или ТРУЗИ, объём остаточной мочи по данным УЗИ, урофлоуметрия, анализы крови на ПСА.

Шаг 2. Позвоните по телефону 8(903)683-22-77. Это мой личный номер. Дождитесь ответа. Если я нахожусь на операции, то обязательно перезвоню вам. Обычно в течении 2-4 часов в этот же день. Держите документы «под рукой», будьте готовы зачитать заключения или результаты исследований по телефону.

Шаг 3. Получите консультацию и при необходимости — направление на операцию. Я постараюсь вам помочь.

Лазерная энуклеация аденомы простаты:

Восстановление мочеиспускания.
  • Лечение обеспечивает полное восстановление нормального мочеиспускания. Проблема решается быстро, навсегда и с минимальным объемом хирургического вмешательства.
Операция без разреза.
  • Операция проводится без разреза, через направляющую трубку диаметром 4 мм внутри мочеиспускательного канала. При помощи чрезвычайно точного, высокочувствительного лазерного зонда диаметром 550 мкмм, и высокоэффективной оптики обеспечивается выпаривание, вылущивание и удаления измененных тканей простаты.
Малотравматичность. Быстрое восстановление.
  • Уменьшение кровопотерь и операционной травмы. Восстановление после операции в течении 3-4 суток.

Преимущества лазерной энуклеации по сравнению с ТУР:

Минимизация риска рецидива аденомы.
Тулиевый лазер FiberLase U1В позволяет оказывать выборочное воздействие на аденому, не затрагивая здоровую ткань простаты. Методика позволяет полностью удалить аденому и минимизировать риск рецидива.
Минимизация риска стриктуры уретры.
Стриктура уретры — это сужение просвета мочеиспускательного канала в результате сращения патологического характера, которое возникает в области взаимодействия ткани с высокочастотным электрическим током(ТУР). Лазер позволяет избежать риска стриктуры уретры.
Операция возможна, даже если аденома превышает размер в 80 гр.
Уменьшение травматичности и кровопотерь, позволяет выполнять операцию у пациентов с "большой" аденомой(размер более 80 гр).

Операции на простате с применением робота «да Винчи»

А. М. Пшихачев, хирург-уролог, доктор медицинских наук

Ахмед Пшихачев уролог

Большую часть своего времени я посвящаю работе в операционных клиник МНОЦ МГУ им. М.В. Ломоносова, ГКБ №31, «К+31». Каждый день отвечаю на звонки и электронные письма пациентов из регионов России. Позвонив или направив мне электронное письмо, вы можете быть уверены, что я внимательно изучу вашу ситуацию и обязательно вам отвечу.

Клиники, где проводятся операции:

Медицинский центр МГУ им. М.В. Ломоносова. Бесплатные операции по ОМС, квотам ВМП. Платно по ПМУ. Медицинский центр МГУ им. М.В.Ломоносова

ГКБ №31. Клиническая база «Кафедры урологии и андрологии МГУ им. М.В.Ломоносова». Бесплатные операции по ОМС, квотам ВМП. Платно по ПМУ. ГКБ31

Клиника К+31. Частная клиника. Европейские стандарты сервиса.К+31 Клиника К+31 — это эталонная медицинская помощь, пример удачного государственно-частного партнерства. Объединяет в себе опыт и традиции высокой медицины, высокие стандарты сервиса и оснащение по последнему слову медицинской техники, в том числе хирургическим роботом «да Винчи» DaVinci. Обследование и лечение проводится по протоколам, используемым во всем мире — в диагностических кабинетах, стационаре, современных операционных, отделении анестезиологии и реанимации. Все, чтобы поставить точный диагноз и провести успешное лечение. Полностью оборудованные 1 и 2-х местные палаты, 2-х комнатные палаты для размещения вместе сопровождающими лицами. В каждой палате удобный санузел и душевая кабина, холодильник, шкафы, тревожная кнопка. Чистота, дезинфекция, гигиенический уход за пациентами, хорошее питание. Поддержка после операции.

Клиника K+31

8 этажей высококвалифицированной диагностики и лечения мирового уровня, что подтверждается сертификатом ISO 9001:2008, международным «знаком качества» для лечебных учреждений.

Сертификат ISO 9001:2008

Клиника прошла аудит и получила сертификат международного стандарта качества ISO 9001:2008. Этот сертификат является одним из признанных «знаков качества» медицинских учреждений

Операционный блок.
8 современных операционных

В каждой реализован принцип многофункциональной модульной системы чистых помещений. Используемые материалы и оборудование соответствуют всем возможным требованиям.

Отделение анестезиологии и реаниматологии

Отделение состоит из: палаты интенсивной терапии, операционного блока и стерилизационного отделения. В палате интенсивной терапии 6 койко-мест.

Палаты

Комфортные одно- и двухкомнатные палаты, а также двухкомнатные палаты для размещения вместе с пациентом сопровождающих лиц. В каждой палате: санузел и душевая кабина, холодильник, шкафы, тревожные кнопки.

Услуги стационара

Комфортные палаты, операционный блок с современным оборудованием, регулярные профилактические и генеральные уборки, дезинфекция, гигиенический уход за пациентами, хорошее питание.

Стоимость операции

Бесплатно по ОМС и ВМП для пациентов со всей России — в ГКБ31 г. Москвы
  • Лазерная энуклеация аденомы простаты
  • В клинике «К+31» — от 270 до 350 тыс. руб.
  • Лазерная энуклеация аденомы простаты. С применением тулиевого лазера FiberLase U1В. Оборудования компаний Olympus, Richard Wolf
  • Одноразовые стерильные расходные инструменты для операции производства Karl Storz(Германия)
  • Обследование до и после операции, госпитализация, наркоз, лекарственные препараты, питание
  • Кому показана операция?

• Затруднённое мочеиспускание, вялая струя мочи, учащенное мочеиспускание, ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря, закладывание струи мочи.
    • Наличие цистостомы

Доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ) или аденома – это разрастание стромального компонента или эпителия простаты. Болезнь встречается у мужчин старше 40 лет, реже – в более раннем возрасте. По статистике, вероятность ее развития после 50 лет составляет около 40% и более 75% – после 65. Фактически, 90% всех мужчин рано или поздно сталкиваются с заболеванием, поэтому необходимо заранее знать о причинах возникновения, факторах риска, симптомах и современном лечении аденомы простаты.

Опасности

Аденома – это доброкачественное образование, поэтому само по себе не несет вреда организму. Однако, разрастаясь, ткани образования перекрывают просвет мочевыводящего канала, что препятствует прохождению мочи. Это связано с рядом неприятных осложнений и болезненных ощущений, особенно на поздних этапах. Формирующиеся застойные явления приводят к образованию инфекций, камней в мочевом пузыре, его повреждениям, а также серьезным нарушениям в работе почек, вплоть до развития недостаточности. Поэтому при малейшем проявлении симптомов необходимо безотлагательно записаться на прием к урологу, пройти тщательное обследование и по его результатам выбрать наиболее эффективный метод лечения аденомы простаты.

Стадии и симптомы

Течение болезни можно условно разделить на три основных стадии, сопровождающиеся различными симптомами:

Стоит понимать, что аналогичными симптомами сопровождаются некоторые типы нервных расстройств и онкологические заболевания. Точный диагноз может быть поставлен только в клинике после проведения соответствующих исследований.

Лечение заболевания

На данный момент гиперплазия аденомы простаты – достаточно хорошо изученное заболевание. Его лечение не вызывает особых сложностей и может выполняться различными способами, в зависимости от степени тяжести болезни, ее типа, скорости и стадии развития, возраста пациента, его общего состояния здоровья и других факторов.

В общем виде все методики условно делятся на медикаментозные, немедикаментозные и хирургические. Существует также множество рецептов из нетрадиционной (народной) медицины, в том числе с помощью различных растительных препаратов, однако их эффективность не доказана клиническими испытаниями, а в отдельных случаях такие методы лечения аденомы простаты лишь осложняют ход болезни, негативно влияя на состояние пациента.

Немедикаментозные методики

При легких симптомах заболевания или при более серьезных, но не оказывающих влияния на качество жизни, применяется тактика выжидательного наблюдения, также называемая активным ожиданием. Она заключается в регулярном контроле состояния без использования медикаментозных препаратов. Также при этом проводится поведенческая терапия, включающая:

Методика применяется как самостоятельно, так и в качестве дополнения к медикаментозной терапии.

Медикаментозное лечение

При симптомах сильной и средней тяжести пациентам может быть предписан прием ряда препаратов, включая:

Эти и другие препараты применяются, как правило, перед проведением хирургического вмешательства или в случаях, когда оно по каким-либо причинам противопоказано.

Хирургия

«Золотым стандартом» и самым эффективным средством лечения аденомы простаты на сегодняшний день считаются хирургические операции. С их помощью можно добиться полного удаления аденомы простаты с минимальными последствиями для организма, сохранением нормального мочеиспускания и эрекции. Их главное преимущество – возможность применения на любой стадии болезни. В нашей клинике практикуется несколько основных видов оперативного хирургического вмешательства. Решение о том, как именно лечить аденому простаты, принимает лечащий врач совместно с пациентом после тщательного осмотра и обследования.

Открытая аденомэктомия

Открытая аденомэктомия – классическая операция, подразумевающая разрез в области промежности или нижней части живота и удаления воспаленных тканей железы с помощью различных инструментов. Главный плюс метода – хорошая изученность и отсутствие потребности в специальном оборудовании, поэтому его могут применять практически в любой клинике. Однако из-за открытости операция нередко сопровождается обширными кровотечениями. Кроме того, из-за близкого расположения простаты к нервным узлам всегда существует риск их повреждений, ведущих к нарушению половой и мочевыводящей функций.

Трансуретральная резекция

ТУР аденомы простаты – процедура по удалению части предстательной железы с помощью электрорезекционной петли. На сегодняшний день это устаревший метод лечения, но наиболее часто используемый в России, благодаря низкой стоимости хирургических систем позволяющих проводить операции. Все инструменты подводятся к образованию через уретральный канал. Во время процедуры собирается полная информация о состоянии мочевыводящей системы и устраняются найденные отклонения.

Новое в лечении аденомы простаты

Наиболее перспективными считаются малоинвазивные методы с применением передовых технологий и оборудования. К ним относят:

У всех этих методов есть существенный минус – дорогостоящее оборудование и необходимость в опытном квалифицированном персонале для работы с ним. Поэтому такие методики могут применяться далеко не в каждой больнице.