+7 (903) 683-22-77
+7 (495) 669-28-55

Недержание мочи при кашле

Недержание мочи у женщин при кашле

Огромное количество женщин во всем мире отмечают недержание мочи при кашле. Это происходит вследствие слабости мышц, удерживающих мочу в мочевом пузыре.

Лечение этой категории больных в прошлом не всегда удовлетворяло ни самих пациенток, ни врачей. Существовавшие методы оперативного лечения были сопряжены с большим количеством осложнений и являлись малоэффективными.

В настоящее время лечение недержания мочи при кашле (а также при чихании, во время смеха, при напряжении) является высокоэффективным и безопасным.

Лечение стрессового недержания мочи при невыраженных симптомах заболевания может быть консервативным. При неэффективности консервативного, выполняется оперативное лечение.

Наиболее распространенным методом избавления женщин от этого недуга является выполнение высокотехнологичных, высокоэффективных и безопасных слинговых операций – TVT и TVT-O.

8 (495) 669-28-55

1) Скопировать адрес vopros-otvet@1urolog.ru.