+7 (495) 669-28-55

Лечение рака простаты I стадии

Рак предстательной железы является самой часто встречающихся злокачественной опухолью у мужчин старшей возрастной группы. У каждого шестого мужчины в течение жизни диагностируется рак простаты той или иной стадии, однако, к счастью, в отличие от других злокачественных опухолей, рак предстательной железы в большинстве случаев характеризуется медленным ростом и метастазированием, что дает надежду на полное излечение при выявлении заболевания на ранней стадии и своевременном начале лечения.

Рак простаты

Лечение рака простаты I стадии может производиться с использованием различных методов, выбор между которыми осуществляется лечащим врачом для каждого пациента индивидуально с учетом его возраста, характеристик опухоли, сопутствующих заболеваний, риска краткосрочных и долгосрочных осложнений.

Основная роль в лечении локализованных форм рака простаты принадлежит хирургическому лечению. Удаление простаты при раке должно производиться радикально, то есть обеспечивать полное «изъятие» из организма опухолевого очага, чтобы не допустить развитие рецидива болезни или метастазов. Наиболее распространенная операция по удалению рака простаты носит медицинское название радикальная простатэктомия и включает в себя полное удаление предстательной железы, семенных пузырьков, и, в некоторых случаях, лимфатических узлов тазовой области, которые могут содержать метастазы (отсевы) опухоли. Операция может производиться открытым или лапароскопическим доступом, в последнем случае возможно использование хирургического робота.

Наша клиника предлагает возможность лечения рака простаты в Москве. В условиях стационара проводятся различные операции при раке простаты – лапароскопические и робот-ассистированные радикальные простатэктомии, эндоскопическая резекция простаты с последующей HIFU-терапией, электропорация (Нано-нож). В Клинике имеются условия для проведения полного предоперационного обследования с последующим выбором оптимального метода лечения. Длительность нахождения в стационаре при лечении рака простаты зависит от типа выбранного оперативного пособия и течения послеоперационного периода, и может составлять от 3 до 10 дней (в большинстве случаев — около недели). В течение первых суток после операции в большинстве случаев пациенты находятся в отделении реанимации и интенсивной терапии, затем они переводятся в стационарное онкологическое отделение, где осуществляется послеоперационное наблюдение и уход до момента выписки, ежедневные перевязки ран, назначение антибактериальных и обезболивающих препаратов. Благодаря применению малоинвазивных (т.е. щадящих, малотравматичных) хирургических методик, в большинстве случаев пациенты могут быть активизированы уже на следующий день после операции. На время нахождения в стационаре и послеоперационной реабилитации создаются максимально комфортные условия для пребывания пациентов — в отделении имеются одноместные и двухместные палаты с отдельными санузлами, телевидением, беспроводным доступом в Интернет.

Записаться на консультацию по поводу диагностики и лечения рака простаты можно по телефону, указанному на нашем сайте.

8 (495) 669-28-55

1) Скопировать адрес vopros-otvet@1urolog.ru.