+7 (495) 669-28-55

Лечение варикоцеле

Операции при опухоли мочевого пузыря
Операции при кистах почек
Операции при гидроцеле
Операции при варикоцеле
Операции при стрессовом недержании мочи
Пшихачев Ахмед Мухамедович
Врач-уролог, онколог, кандидат медицинских наук.
Варикоцеле

Высокий уровень квалификации хирургов нашей клиники и использование современной микрохирургической техники позволяют свести к минимуму частоту послеоперационных осложнений и добиться наилучших результатов в лечения мужского бесплодия, связанного с варикоцеле. Мы выполняем все современные виды операций по поводу варикоцеле.

Варикоцеле – распространенное сосудистое заболевание, заключающееся в варикозном расширении вен семенного канатика, обеспечивающих отток крови от яичка, в результате чего происходит противоестественное движение крови сверху вниз и её застой в яичке.

Нередко варикоцеле является одним из многих проявлений врожденной слабости соединительной ткани - у больных часто имеется сопутствующее варикозное расширение вен нижних конечностей, геморрой, поражения клапанов сердца.

Наиболее часто варикоцеле возникает в молодом возрасте с левой стороны; позднее проявление, а также правосторонний или двусторонний характер варикоцеле могут быть связаны с грозными заболеваниями почек (в частности, опухоли) и обуславливают необходимость тщательного обследования.

Длительный застой венозной крови в яичках приводит к их перегреванию и нарушению формирования сперматозоидов, в некоторых случаях также возникает постоянная ноющая боль в мошонке, уменьшение яичка в размерах.

Показаниями к хирургическому лечению (операции) при варикоцеле являются выраженная боль в мошонке, доставляющий психологический дискомфорт косметический дефект (расширенные вены становятся видимыми через кожу мошонки), уменьшение яичка в размерах, и/или нарушения качества спермы, приводящие к бесплодию.

Суть всех методов оперативного лечения варикоцеле заключается в устранении противоестественного кровотока и застоя крови в яичке за счет перекрытия кровотока по расширенным венам.

В зависимости от способа и уровня перекрытия кровотока выделяют следующие виды хирургического лечения:

• «высокая» перевязка яичковой вены – операция Иваниссевича – производится через разрез длиной 5-6 см в паховой области;
  • лапароскопическое клипирование яичковой вены – перекрытие кровотока по пораженной вене при помощи титановых клипс, вводимых в полость живота через проколы специальным инструментом (лапароскопом);
  • эмболизация яичковой вены – введение в вену особого вещества, перекрывающего кровоток изнутри, подобно маленькой пробке;
  • подпаховая перевязка вен гроздевидного сплетения – операция Мармара – микрохирургическое вмешательство, заключающееся в выделении и пересечении стволов яичковой вены через миниатюрный (1-1,5 см) разрез в паховой области.

Операция Мармара не только характеризуется оптимальным соотношением эффективности и безопасности, но и является универсальной, так как в отличие от всех других методов она предусматривает перекрытия аномального кровотока на максимально близком от яичка расстоянии. Это обуславливает наивысшую степень вероятности восстановления нормального циркуляции крови в яичках в послеоперационном периоде, и, кроме того, дает отличный косметический результат – после наложения внутрикожного шва и зарастания области разреза послеоперационная рана становится практически невидимой через несколько месяцев после вмешательства.

8 (495) 669-28-55

1) Скопировать адрес vopros-otvet@1urolog.ru.