+7 (495) 669-28-55
Лечение рака предстательной железы

Что такое рак простаты и кому он грозит?

— это злокачественная опухоль, развивающаяся, преимущественно из железистой ткани простаты в ее периферических отделах (90%). Раку предстательной железы характерны те же свойства, что и любому другому раку: неуклонное прогрессирование и способность к распространению по всему организму (метастазированию), что значительно затрудняет лечение и ухудшает прогноз таких пациентов.всему организму (метастазированию), что значительно затрудняет лечение и ухудшает прогноз таких пациентов.всему организму (метастазированию), что значительно затрудняет лечение и ухудшает прогноз таких пациентов.

Существуют несколько методов лечения рака предстательной железы
1. Лапароскопическая радикальная простатэктомия
– наиболее эффективный и безопасный метод лечения больных локализованным и местно-распространенным раком простаты.

по поводу лечения аденомы предстательной железы в Клинике «К+31» можно по телефону:
8 (495) 669-28-55
или

*Наш врач Ахмед Мухамедович проконсультирует вас по этим вопросам

Что будет происходить после операции?

Пациента выписывают из больницы через 1-3 дня после операции. При выписке Вам поставят катетер, который будет снят во время Вашего первого визита к врачу как правило через 1-2 недели после операции. Если рак не успел распространиться на другие органы, врач будет проводить анализ на уровень простатического специфического антигена (ПСА) каждые 6-12 месяцев. Если раковые клетки распространились на другие органы, врач может порекомендовать Вам пройти дополнительное лечение, например, лучевую и/или гормональную терапию.

На каком оборудовании проводится операция по удаления рака предстательной железы

Лапароскопическая операция по удалению рака простаты выполняется с использованием лапароскопического оборудования, инструментов и расходных материалов фирм Karl Storz (Германия), Olympus (Япония), Ethicon Endo – Surgery (США) и Covidien (Швейцаия).

Есть ли гарантия избавления от болезни.

Согласно результатам исследований, канцерспецифическая выживаемость после радикальной простатэктомии напрямую зависит от риска прогрессирования заболевания. Последняя определяется:

- стадией рака простаты (Т),
- исходным уровнем простатспецифического антигена (ПСА)
- суммой баллов по Глисону,
- наличием метастазов в лимфатических узлах (N).

Ниже представлена сводная таблица канцерспецифической выживаемости в зависимости от риска рака простаты:

Канцерспецифическая выживаемость (%)
Стадия рака 5-летняя 10-летняя 15-летняя
Т1-Т2, ПСА <20, Глисон ≤7. > 97 94-98 88-91
Т3а, ПСА >20, Глисон – 8-10 90-99 85-92 62-84
Т3b-Т4, N0 88-92 92 -
Любая Т, N1 84-90 60-86 45
Андрей, 51 год. Москва
Лапароскопическая простатэктомия

Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники за высочайший профессионализм, заботу и внимание! Отдельное спасибо профессионалу высочайшего уровня Пшихачеву Ахмеду Мухамедовичу. Спасибо за то, что продлеваете жизнь людям и делаете ее полноценной. Низкий вам всем поклон!

Клинические примеры
Удаление аденомы простаты и камней мочевого пузыря лазером

Пациент А., 60 лет.
Диагноз: гиперплазия простаты I ст. Камни мочевого пузыря.
Клинические проявления заболевания: затрудненное вялой струей мочеиспускание, периодически возникающее ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря, закладывание струи мочи.

Лапароскопическая простатэктомия при раке предстательной железы у больного с большой средней долей простаты

Пациент К., 65 лет.
Диагноз: рак простаты pT1сN0М0 (по Глисону 3+3=6 баллов). Киста левой почки.
Клинические проявления заболевания: затрудненное мочеиспускание вялой струей.
С целью избавления больного от рака простаты и предотвращения прогрессирования опухолевого процесса выполнена лапароскопическая радикальная простатэктомия. Технические сложности во время операции были обусловлены большим объемом простаты и большим объемом средней доли простаты, вдающейся в просвет мочевого пузыря.

Лапароскопическое удаление рака простаты

Пациент Ч., 59 лет.
Диагноз: рак простаты T2сNхM0 (по Глиссону 2+4=6б). Опухоль (ангиомиолипома) левой почки. Киста левой почки.
С целью предотвращения прогрессирования опухолевого процесса и избавления больного от рака простаты, выполнена лапароскопическая нервосберегающая радикальная простатэктомия (лапароскопическое удаление простаты с семенными пузырьками).

Радикальная простатэктомия

Пациент П., 70 лет.
Этот клинический пример показывает успешное избавление больного от 2-х раков (рака мочевого пузыря и рака предстательной железы) благодаря раннему обращению в стационар. Первым этапом пациенту выполнена трансуретральная резекция стенки мочевого пузыря с опухолью, вторым — радикальная простатэктомия.

Есть вопросы по выбору вида операции?

Оставтьте заявку, наш врач Ахмед Мухамедович проконсультирует
Вас по этому вопросу

О нашей клинике и о докторе

Многопрофильный медицинский центр КЛИНИКА+31 на ул. Лобачевского объединяет в себе опыт и традиции высокой медицины, последние технические возможности и высокие стандарты сервиса.

Есть вопросы по выбору вида операции?

Оставтьте заявку, наш врач Ахмед Мухамедович проконсультирует
Вас по этому вопросу
Для жителей регионов и зарубежья,
а также у кого нет возможности приехать на очную консультацию предусмотрена бесплатная консультация уролога по электронной почте vopros-otvet@1urolog.ru с возможностью изучения результатов обследования, снимков и т.д.

1) Скопировать адрес vopros-otvet@1urolog.ru.

По сравнению с открытой операцией, лапароскопическая простатэктомия является менее травматичной и позволяет через минимальные разрезы (длиной 0,5-1 см) избавить пациента от рака простаты, при этом процесс восстановления минимален, активизация пациента начинается в день операции или на следующий день.

Частота пятилетней безрецидивной выживаемости при местнораспространенном раке после лапароскопической радикальной простатэктомии составляет 97%.

К преимуществам лапароскопической радикальной простатэктомии можно отнести:

Однако, как и все операции, лапароскопическая простатэктомия имеет осложнения.

Наиболее часто встречающимися двумя осложнениями, приводящими к снижению качества жизни, но не влияющими на онкологический результат, являются:

Эрекция после простатэктомии отсутствует у пациентов, у которых по онкологическим показаниям, или из-за отсутствия опыта у хирурга, во время операции не были сохранены сосудисто-нервные пучки. При выполнении лапароскопической простатэктомии по нервосберегающей методике у 50-70% пациентов эрекция после удаления рака простаты восстанавливается. В случае, если все же эректильная функция у больного утеряна, существует возможность ее восстановления с помощью имплантации протезов полового члена.

Количество больных, у которых после лапароскопической простатэктомии отмечается недержание мочи, значительно реже, чем после традиционной открытой простатэктомии. Тем не менее у небольшого количества больных в первые дни, а у некоторых и месяцы, после операции отмечается в той или иной степени выраженности недержание мочи. Обычно оно самостоятельно нивелируется к трем месяцам. У единичных больных спустя год после операции недержание мочи остается. Таким пациентам показана имплантация искусственного сфинктера мочевого пузыря.

У больных с высоким онкологическим риском лапароскопическая простатэктомия неизменно сочетается с суперрасширенной тазовой лимфаденэктомией.

Таки образом, немаловажную роль в эффективности лапароскопической простатэктомии играет не только индивидуальные особенности больного (стадия рака простаты, объем простаты, проведенное ранее гормональное лечение, ТУР простаты и др.), но и опыт хирурга, а также оборудование, используемое во время операции.