Консультация хирурга-уролога

Операции при опухоли мочевого пузыря
Операции при кистах почек
Операции при гидроцеле
Операции при варикоцеле
Операции при стрессовом недержании мочи
Пшихачев Ахмед Мухамедович
Врач-уролог, онколог, кандидат медицинских наук.

Уролог – это доктор, который специализируется на диагностике, лечении и, конечно, профилактике болезней мочеполовой системы не только у мужчин, но и у женщин. Урология – это преимущественно хирургическая специальность, поэтому уролог-онколог Пшихачев Ахмед Мухамедович почти не занимается в своей лечебной практике терапевтическими заболеваниями органов мочеполовой системы (такие урологические болезни, как цистит, простатит, уретрит, гипогонадизм и т.п. не требуют хирургического вмешательства и могут быть вылечены амбулаторно с помощью лекарств). Ведущим направлением работы уролога Пшихачева Ахмеда Мухамедовича является хирургическое лечение онкологических болезней почек, предстательной железы, аденомы простаты, мочекаменной болезни и т.д.

Когда следует обращаться к врачу хирургу-урологу

Как уже было отмечено выше, уролог – это врач узкой специальности, поэтому обращаться за помощью к специалисту необходимо в том случае, если у Вас появились какие-либо симптомы, сигнализирующие о наличие патологического процесса в органах мочевыводящей системы. Это могут быть:

• Обнаружение патологических изменений органов мочеполовой системы по результатам лучевых методов диагностика (УЗИ, КТ, МРТ).
  • Периодические приступы нестерпимой боли в поясничной области, которые не меняют свой характер в зависимости от положения и сопровождаются тошнотой и рвотой (симптом, характерный для приступа мочекаменной болезни).
  • Появление признаков затрудненного, учащенного мочеиспускания, ощущения неполного опорожнения мочевого пузыря.
  • Появление примеси крови в моче!
  • Повышение уровня ПСА крови и т.п.

Помните, что чем раньше Вы обратитесь к врачу урологу, тем быстрее он избавит Вас от страданий, ведь болезнь проще лечить на её начальной стадии.

Как попасть на приём к хирургу-урологу

Уролог-онколог, хирург, к.м.н. и автор более 60 научных публикаций, Пшихачев Ахмед Мухамедович ведет приём в платной многопрофильной хирургической клинике «К+31», расположенной недалеко от станции метро Проспект Вернадского. Также мы рады сообщить Вам, что теперь врач ведет прием и проводит операции в Городской Клинической больнице № 31, поэтому Вы сможете получить консультацию опытнейшего хирурга абсолютно бесплатно. Записаться на приём к Пшихачеву Ахмеду Мухамедовичу Вы можете по телефону или воспользовавшись специальной формой на этом сайте.

Как проходит консультация у врача хирурга-уролога

Первичный осмотр хирурга-уролога включает в себя:

• Сбор анамнеза – врач внимательно расспрашивает пациента о беспокоящих его жалобах, когда они появились и т.п.;
  • Физикальный осмотр – специалист проводит визуальный осмотр половых органов и кожи, пальпируя ткани и региональные лимфатические узлы.

В каких случаях прибегают к хирургическому вмешательству

Оперативное лечение урологических заболеваний требуется только тогда, когда неэффективна консервативная терапия и, конечно, если речь идет об онкологическом заболевании, потому что избавиться от него можно только удалив часть или полностью пораженный орган.

Буду рад помочь Вам!